Код:
<!--HTML--><link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Lobster' rel='stylesheet' type='text/css'>

<center>

<div class="ocnova">
<div style="width: 495px; margin-top: 0px;">
<br><br>
<div class="ocnova2" style="font-size: 30px; margin-bottom: 10px; ">Система уровней боли</div>
<div class="ocnova3" style="margin-top: -10px; font-size: 10px; ">а на что способен ты?</div>
<br>
<div class="ocnova1" style="font-size: 12px;"><div class="scrolling">
<span style="display: block; margin: 10px;">

<center><div id="regeln"><div id="textfeld">

<span style="display: block; margin: 10px;">

<center>ФРПГ <font style="color: #553d1e; font-family: Lobster; font-size: 13px; text-shadow: #2 1px 1px 0px;">NEIGHBOURHOOD</font>, предлагает вам ознакомиться с игровой системой, именуемой <b>болевым порогом</b>.</center><br>

<b>Что же такое болевой порог?</b><br>
Болевой порог является уровнем воздействия на вашего персонажа со стороны Гейм-мастера. Выбранный вами болевой порог обозначает ту грань, которая определяет уровень влияния на вашего персонажа. Влияние может быть как внутреннее(психологическое), так и внешнее(болезни, травмы и т.п.). ВЫ выбираете болевой порог для того, что МЫ знали, какому риску вы готовы подвергнуть своего персонажа и в каких рамках мы можем воздействовать на вашего персонажа, используя ГМ.<br><br>

Разумеется, вы ознакомились с сюжетом и поняли, что здесь предполагается активный игровой мастеринг. Чтобы последовательно развивать сюжет, мы используем ГМ, который может и будет вмешиваться в ваши личные эпизоды(с вашего, позволения, конечно) и общие квесты. <br>
Для облегчения вашей игры и нашей работы, мы ввели четыре уровня болевого порога.<br>
Болевой порог также позволит вам сориентироваться какие действия возможны в игре с другим персонажем.<br><br>

<div style="width: 420px;padding: 5px; -moz-border-radius: 4px; -webkit-border-radius: 4px; border: solid 0px #cb9b1d; margin: 0 auto;border-radius: 20px;background-color: rgb(222, 229, 170);"><center><font style="color: #414141; font-family: Times New Roman; font-size: 12px; text-shadow: #2 1px 1px 0px;">level 0</font> - Гм не может вмешиваться в ваши игровые эпизоды. Воздействие на вашего персонажа в квестах также запрещено.<br>
<font style="color: #414141; font-family: Times New Roman; font-size: 12px; text-shadow: #2 1px 1px 0px;">level 1</font> - Минимальное воздействие ГМ на вашего персонажа. Допускается потеря мелких вещей, ушибы, незначительные травмы(например, порез), не влияющие на физическое и душевное состояние события. <br>
<font style="color: #414141; font-family: Times New Roman; font-size: 12px; text-shadow: #2 1px 1px 0px;">level 2</font> - Воздействие ГМ уже более заметно. Допускаются несерьезные ушибы и травмы, растяжения, ожоги, болезни без отягощающих последствий, легкое нарушение общего самочувствия персонажа.<br>
<font style="color: #414141; font-family: Times New Roman; font-size: 12px; text-shadow: #2 1px 1px 0px;">level 3</font> - Значительное участие ГМ. Допускаетс потеря крупных и дорогостоящих вещей, тяжелые травмы и увечья, болезни с отягощающими последствиями, амнезия, нарушение психического и физического состояния без глобальных последствия, авария, арест, грабеж.<br>
<font style="color: #414141; font-family: Times New Roman; font-size: 12px; text-shadow: #2 1px 1px 0px;">level 4</font> - Активное участие ГМ. Допускается потеря имущества, кома, тяжелые заболевания, смерть близких, летальных исход, события, влияющие на дальнейшую судьбу, психическое и физическое состояние.</center></div><br><br>


<font style="color: #414141; font-family: Times New Roman; font-size: 11px; text-shadow: #2 1px 1px 0px;">Прежде чем выбрать уровень, хорошенько подумайте готовы ли вы к этому. Вы ответственны за свой выбор и в крайнем случае вы не сможете все вернуть обратно. Также вы должны быть готовы к тому, что ГМ будет вмешиваться в жизнь вашего персонажа согласно уровню боли.</font><br><br>
<center>Поставить выбранный уровень вы можете в теме <a href="ссылка" >ПРОФИЛЬ</a></center>


<br>



</div>


</center>



<br><br><br>
</div>


</div>

</div>

</center>